
Что этот дядька прилип к картине, молится или медитирует? И только потом замечаешь кровь на стене и целую лужу темно-красного цвета возле его ног.
После тронного зала с его золотисто-алой грандиозностью, этот маленький зальчик произвел не меньшее впечатление. Но чувства были не положительные. Видимо, автор как раз и пытался вызвать неприятные ощущения. Воздействовать на зрителя, затронув негативные эмоции: брезгливость, неприятие, даже страх.
Табличка гласила: Ян Фабр; "Спаситель мира"; Надкрылья златки, доспех, металлическая проволока, стекловолокно, кости.

Следующий, вызвавший удивление экспонат: Ян Фабр; "Автопортрет повешенного"; Бумага, кровь. Чья кровь?

А между ними, видимо, для возможности тут же помолиться и успокоиться, образ Христа и евангельская сцена слева.

А что еще вы хотите, если Айвазовский в Москве, импрессионисты - в Париже? Чем порадовать публику, как не жуками, дохлыми кошками и подвешенными чучелами собак (в следующем посте), а также другими, щекочущими нервы и психику арт-объектами.
Journal information