
По утрам, аккурат к завтраку, появлялся большой черный кот. Он садился в уголочек перед входом и смотрел на проходящих туда-обратно отдыхающих, столующихся в ресторане отеля Сан-Антонио.

Кому-то казалось, что кот осуждает обжорство этих людей, уничтожающих столько продуктов "шведского стола", что хватило бы на всех котов в округе.

За стол его не приглашали, но ему было видно и ароматы бекона ощущались очень явственно. Два продукта он ел с удовольствием, прямо из рук брал сосиску, уважал также бекон и колбасу.

Однако, получив порцию омлета, не спешил его попробовать. С омлетом что-то было не так. Яйца и молоко, из которых его готовят, были явно порошковые. Такой природный анализатор продуктов просто необходим!

Позавтракав, черный кот ложился отдыхать на прохладной плитке под гроздьями диковинных цветов, свисающих с беседки. А люди шли как на работу, на море, по музеям и сувенирным лавкам. И охота им тащиться в такую жару куда-то еще, кроме этой благодатной тени возле бассейна?

На следующее утро черный рыцарь опять встречал нас у входа и укоризненно смотрел вслед тем, кто выходил с пустыми руками.

Journal information