С другой стороны день еще не начался, а утро уже закончилось, до вечера вообще как до Луны... А о ночи - мечтать не приходится. Но дело не в этом.
Я не знаю, кто я есть на самом деле. Но только не то, что ежедневно мелькает в зеркале, садится за руль или в троллейбус, едет не туда, куда хочет и делает за не стоящие ничего деньги вовсе невесть что.
Я лучше или хуже, но не то, что терпит обиду и затаивает злобу, что позволяет топтать как половую тряпку или подставляет другую щеку. Но и не то, что так и смотрит, как бы куснуть, ужалить, загрызть, уничтожить. Я - лучше, если это можно сказать о легковерности, увлекаемости, я ведусь и покупаю всякую ерунду, радуюсь, пою и даже приплясываю, когда чувствую праздник в душе, но крышу не сносит. А если бы сносило, это было бы хорошо или как?
Мне столько лет, что одно еще рано, но другое уже поздно. И многое уже или еще не хочется, а - надо, или думаю, что надо, а оно мне надо?
И я никому ничего не должен, кроме них. Они точно знают, кто я есть - для них. Но я сначала не соглашаюсь, а потом привыкаю - пусть для них я это, но в душе - категорически нет. Ничего я им тоже не должен по большому счету, хотя жизнь строится из мелочей.
А мелочь никому не нужна, даже старушка-нищенка выбрасывает мелкие монетки, собирая только бумажки. С тех пор не подаю мелочи, только что считать мелочью? Сто рублей - не деньги, курица - не птица, а что не заграница? Уже не знаю.
Наверное, я здесь для того, чтобы узнать всё это и как-то определиться. Или запутаться еще больше.
А ты кто и зачем здесь? Не в смысле паспортных данных и орудия труда, а в широком смысле. Или в узком... Или кем хочешь или хотите, если тебя много, быть или казаться? Наверное, мне должно быть это интересно, но не жгуче-любопытно, а так, что если самому хочется сказать - говори, здесь тебя выслушают и постараются понять.
Journal information